4 декабря 2016 г.

Рождество.

Друзья, предлагаю вашему вниманию пьеску о РОЖДЕСТВЕ ХРИСТОВОМ. Праздник приближается и возможно кому-то она пригодится для прославления Господа в церкви.
1часть.
Автор: 
Назад тому две тыщи лет,
Явился Ангел в Назарет,
К прекрасной девушке Марии,
И ей сказал слова такие:

Ангел:  
Благословенна ты средь жён,
Избранница Святого Бога,
Тобою будет Сын рождён,
И в срок исполнится всё строго.
Ты имя дашь Ему Иисус,
Спасителем Он  миру будет,
Он заберёт грехов всех груз,
И будут радоваться люди!
Он будет царствовать вовек,
Великим, Чудным наречётся,
Спасён Им будет человек,
И благодать на вас прольётся!

Мария: 
Но, как же это может быть,
Когда я не познала мужа?

Ангел:   
Всевышний Духом осенит,
Тебе принять Его лишь нужно.
Сойдёт Святой Дух на тебя,
И Сыном Божьим наречётся 
Рождённое тобой Дитя...
Господь с тобою, ты не бойся.

Мария
Пусть будет всё как Ты сказал,
Перед Тобой раба Господня...

2часть.
Автор:
И вот, по обручении Марии
Случилось так, как Ангел предсказал,
Иосиф пережил часы лихие:
Беременной Марию в жёны взял...
И будучи по роду благороден,
Решил её он тайно отпустить,
Пока ещё от брака он свободен,
Позор её решил не огласить...
Но только он помыслил это в сердце,
Явился ему Ангел в ту же ночь,
Сказав:

Ангел:
Прими Марию и Младенца,
Гони все подозрения ты прочь!
Родит Мария от Святого Духа,
Ты Иисусом Сына наречёшь,
Пока ещё минора не потухла,
Ты благодать у Бога обретёшь,
Возьми Марию, ничего не бойся
Спасёт Рождённый от грехов людей,
И о себе пока не беспокойся,
Пророчество ты вспомни поскорей.

Автор:  
Встав ото сна, Иосиф  благородный,
Всё сделал так, как Ангел повелел,
Он верно поступил, как раб Господний
И никогда об этом не жалел.
          
 3часть.
Автор:
В те дни от кесаря пришло всем повеление,
Чтоб перепись была по всей земле,
И весь народ шёл в города рождения,
Чтоб записаться, как им Август повелел.
В Дом Хлеба, в Вифлеем пошёл Иосиф,
С беременной Марией, на осле,
Свой город Назарет на время бросив,
Чтоб записаться на родной земле.
Он родом был из города Давида,
Из дома царского, хотя и скромен был,
И не имел уж царского он вида,
Свой хлеб работой честной находил.
Когда же они прибыли в тот город,
Родить Марии время подошло,
Иосиф обошёл дома все скоро,
Но и в гостиннице приюта не нашёл.
Пришлось расположиться им в пещере,
Там был обычный, чей-то грязный, хлев,
Но это был приют, по крайней мере,
Они останутся хотя бы на ночлег.

Мария:
Иосиф, дорогой, я благодарна
Тебе за то, что ты нашёл нам кров,
Здесь тихо и спокойно, только грязно,
Но есть солома, к родам будь готов.

Иосиф:
Прости Мария, город переполнен,
Сюда на перепись со всех краёв пришли,
Но видно Богу жребий наш угоден,
Раз мы в хлеву приют себе нашли...
Доверимся Творцу и пусть родится
В хлеву убогом Чудный Божий Сын,
Пусть то, что Ангелом предсказано свершится,
Что здесь случится знает Бог Один!
Царём царей Младенец Этот будет,
И точно по велению Творца
Подарит Он спасение всем людям,
Не будет Его Царствию конца!

Автор:
Мария родила и спеленала,
Младенца Божьего. Родился так Христос...
Дитя она с любовью обнимала,
И ложе для Него в яслях нашлось...
        
4часть.
Автор:
Была та ночь, казалось бы, обычной,
За городом в полях паслись стада ,
И пастухи возле костра привычно,
Ночную стражу содержали, как всегда.
Вдруг, Ангел к ним приблизился Господень
И слава осияла с Неба их,
Великий страх обьял всех, ведь в природе
Такого не видал никто из них...

Ангел:
Не бойтесь, я вам радость возвещаю!
Родился ныне в городе у вас,
Спаситель миру, и я точно знаю,
Что для планеты это чудный час!
Христос Господь в пещере на соломе,
Родился и лежит сейчас в яслях.
Нет места для Него ни в одном доме,
Но поспешите, я подал вам знак.

Автор:
Внезапно воинство Небесное явилось,
Взывая к человечеству всему,
А небо всё сверкало и светилось,
И пело славу Богу Одному!

     Пение:
Слава в вышних Богу и на земле мир,
В человеках благоволение...
Аллилуйя, аллилуйя, аллилуйя...
     ( и всё исчезло)

  5 часть.
1 пастух:
Что это было? Я глазам не верю!
Бог, нам убогим, Славу показал!

2 пастух:
Родился нам! Мессия, я проверю...
Спасителя Израилю Бог дал!

3 пастух: 
Всевышний Бог явил нам Свою Славу!
Бог Авраама нам об этом возвестил!
Он распростёр на нас Свою Державу,
Бог избавление народам подарил!

1 пастух:
Пойдём скорее, так трепещет сердце!
Всевышний не оставил Свой народ!

2 пастух: 
Пойдёмте поскорей, найдём Младенца!
Посмотрим, что нам подарил Господь!?

3 пастух:
О!Как желал отец мой в своё время
Увидеть Избавителя  людей!
Теперь благоволение над всеми!
Идёмте же, поклонимся скорей!

   Автор:
И пастухи стада свои оставив
К пещере той убогой подошли,
И Господа от всей души прославив:
В яслях Спасителя для всей Земли нашли!
Потом они всем людям рассказали,
Что было в поле им возвещено,
И за Младенца Бога прославляли,
Спасение народам всем дано!!!

6 часть.
Автор:
Царь Ирод во дворце своём роскошном,
На троне в светлом зале восседал,
Ему в тот день сказали осторожно,
Чтобы волхвов с Востока ожидал.
И вот они вошли, и объявили,
Что видеть нужно им Царя царей,
А Ирода спросить они решили,
Где Он? Пусть их ведут к Нему скорей...

1 Волхв:
Приветствуем тебя великий Ирод,
Благополучие на голову твою!
Пришли из далека к тебе мы с миром,
Чтоб честь отдать Рождённому Царю!

2 Волхв:
Наш путь в Иерусалим был так опасен,
Через пустыню шёл наш караван,
Но свет Звезды был постоянно ясен,
Он возвестил нам, что Младенец дан!

Ирод:
Приветствую вас дорогие гости.
Я рад разумным людям послужить,
Но не я не слышал о Рождённом вовсе,
Прошу вас всё подробно объяснить...

2 Волхв:
Всевышний Бог открыл нам разумение
Великих тайн и всех пророчеств суть,
И в этот раз послал нам откровение,
Чтобы отправились мы в этот долгий путь.

3 Волхв:
Исследуя небесные светила,
Увидели мы новую Звезду,
Которая нам ярче всех светила,
И появилась она в этом лишь году.
Звезда эта не просто так явилась,
Мы поняли, что это знак того,
Когда знамение пророчества открылось,
Здесь на Земле случилось Рождество!

1 Волхв:
Родился Царь Великий и Могучий,
Исаия. пророк, то предсказал,
Что этот день для мира самый лучший,
Всевышний Бог Спасителя нам дал!
Младенец дан! Сын Божий в мир родился!
Владычество на раменах Его!
Бог в Человека ныне воплотился!
И здесь, у вас случилось Рождество!

2 Волхв:
Пришли мы Этому Младенцу поклониться,
С Востока караваном долго шли,
Вот в эту ночь здесь должен Он родиться,
Ему подарки все мы принесли...
      ( Волхвы уходят в сторону)

Автор:
Услышав эту весть, царь Ирод вздрогнул,
Встревожился и весь Иерусалим,
Собрав Первосвященников народных,
С такою речью обратился к ним:

Царь Ирод:  
Скажите мне, я почему не знаю,
Что здесь у нас родился Новый Царь!?
И что за новость?! Я вас уверяю,
Что голову ложу я на алтарь,
Но Нового  Царя у вас не будет!
Я жив-здоров и вдруг волхвы пришли!
Скажите мне, откуда эти люди?!
Что за пророчество они нам принесли?
Скажите мне, где должен Царь родиться?
Я не отдам Ему, пока я жив, престол!
Кому пришли волхвы те поклониться?

Автор: 
И взглядом грозным книжников обвёл!...

Книжники: 
О, царь, живи вовек и здравствуй!
Написано через пророков нам,
Что Новый Царь родился в твоём царстве,
Исаия сказал: Младенец дан!
Родился Он сегодня в Доме Хлеба,
Так Вифлеем Иудин наречён,
Вождь Крепкий дан Израилю прям с Неба,
Спаситель для народов всех рождён!..

Автор:  
Царь Ирод грозно молвил им:
 - Свободны! 
Позвать сюда немедленно волхвов!
    ( Подходят волхвы)
 Ирод
Друзья мои, вы Господу угодны,
И я хочу сказать вам пару слов...
С великим трепетом узнал от вас я новость,
Что у меня в стране родился Тот,
Кто так Велик! Я верю, безусловно,
Он мир Израилю и счастье принесёт!
Пойдите и всё тщательно узнайте,
Младенец Этот точно где рождён?
Когда найдёте, знать мне это дайте,
И будет каждый мною награждён!
Я сам хочу пойти и поклониться,
Поэтому, я жду от вас вестей.
Идите же, должны вы возвратиться,
Хочу я знать, где Он рождён, скорей...

Автор:
Всё выслушав, волхвы, вновь в путь пустились,
И шли они за яркою Звездой,
Пока на месте том не очутились,
Где был рождён Младенец Тот Святой!
Вошедши в дом, увидели Младенца
И низко поклонились до земли,
Прославили Творца от всего сердца,
И ладан, золото и смирну поднесли...
А позже, откровение им было,
Не возвращаться чтоб в Иерусалим,
Во сне им провидение открыло,
Что Ирод западню готовит им.
Не состоялись замыслы злодея,
Спаситель, Отцом Богом, миру дан!
И нет на свете праздника светлее,
Чем Рождество, для всех нас, христиан!
8.10.15. Бондаренко Любовь.

Вам понравилась пьеска? поделитесь ею с друзьями в соц.сети. Спасибо.
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют на работу...спасибо.