27 января 2016 г.

Самая сильная проповедь

Недавно довелось услышать свидетельство одной уже пожилой женщины, искренней христианки, о том, как повлияло на нее и ее семью правильное хождение перед Богом ее дедушки. Вот ее рассказ, почти дословный...
__________________________________________
Мой дедушка был одним из самых зажиточных крестьян в округе. Старательно хозяйствуя, ему удалось основать фабрику по производству картофельного крахмала, приобрести лес. Он высаживал так же и молодой лес с мыслью что, когда тот вырастет, то станет источником дохода для внуков.
Дедушка очень любил Бога и Его заповеди. У него была жена и четверо детей, вместе с ними жили и работники и слуги. Вся семья старательно трудилась плечом к плечу с рабочими, дедушка сам делал много своими руками. Во всей округе дед был известен, как хороший, честный человек.

Однажды летом хорошо уродилось зерно, и когда пришло время сбора урожая, старший работник пришел к дедушке и сказал: «Сегодня воскресенье, ног приближается ненастье. Давай пойдем и соберем зерно в сарай». Дедушка отказался: «Знаю, что зерно пострадает, но в воскресенье мы работать не будем». И все просто смотрели, как зерно мокнет, знали, что надо подчиняться заповедям Господним. Это была большая жертва, которая принесла богатые плоды. 

Прошли десятилетия, скоро исполнится 100 лет с того события, но во всем нашем роду никто не работает по воскресеньям до наших дней. Ни в годы войны, когда трудно было всем, ни теперь, в мирное время, никто из нашего рода не нуждается, все хорошо обеспечены, так, что могут своим хлебом поделиться с другими.

Я думаю порой: что бы получил хозяин, если бы побоялся потерять урожай и приказал слугам убирать его в воскресенье? Получил бы хорошую прибыль для себя и своих работников. Что он приобрел, оставшись верным Богу и своей совести? – неизгладимое из сердец детей и внуков свидетельство того, что верность до конца – это призвание христианина. Что воскресенье свято. Что Бог воздаст стократно и тысячекратно. Ни одна проповедь не может так сильно проговорить, как пример исполнения Слова Божьего.

Еще могу сказать, что мой дедушка больше всего любил Бога, и своего ближнего любил так, как  самого себя, потому что к этому призывал Христос. в конце войны, зимой и весной 1945 года, местность, где  он жил, была еще оккупирована немецкой армией. В доме моего деда нашли приют раненный красноармеец Василий, призванный из Молдавии, и местный  еврей, которому угрожала смерть. Но нашелся предатель, и немецкие военные окружили дом, согнали всю семью в одну комнату и готовились всех расстрелять. И в тот момент неожиданно немцы получили весть о капитуляции. Они сложили оружие и ушли. Это случилось 9 мая 1945 года. Моей маме было тогда 11 лет.

Так вся семья увидела, что дед был готов оставить все, даже свою семью подвергнуть опасности, лишь бы только исполнить призыв Христа – любить ближнего, как самого себя, и поступать так, как делал милосердный самарянин. Слова его не расходились с делами.

…Пришел январь 2005 года. Я унаследовала четвертую часть собственности деда, в том числе и лес. Лес я люблю, но ночью 9 января, когда бушевала буря, поняла, что погибают мои ёлки. Поехала в лес – несколько гектаров елей лежало на земле, корни в воздухе… В тот момент поняла, что Бог хотел мне сказать: «Ты говоришь, что любишь лес. И теперь еще любишь? теперь, когда эти деревья скоро сгниют, если мужчины с пилами их не обработают? Разве это временное богатство стоит того, чтобы любить его больше Меня?»

Так я поняла, что Бог вырывал эти ёлки из земли, чтобы привести меня в чувство. Что ничто из творения не стоит любить больше Бога, потому что творение превращается в труху от одного-единственного прикосновения бури, а наша душа стремится к Вечности.

Честь и слава Тебе, мой Небесный Отец, моя настоящая любовь! Я тебе не безразлична, Ты любишь и хранишь моё сердце. Благодарю Тебя за то, что я для Тебя важна, за то, что доказал мне, что Ты – моё настоящее богатство. Спасибо моей семье, которая самоотверженно свидетельствовала о Боге, не думая о тот, что можно потерять деньги или жизнь, главным в их жизни было – не потерять близости с Господом.
Записала Ирина Антонова.
Перепечатано из журнала «Слово Христианина».

Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют на работу...спасибо.